вторник, 1 ноября 2016 г.

Кожа, замша и бархат в одном образе



Здравствуйте, дорогие!

Шляпа - Forever21, топ - Stradivarius, юбка - Pull&Bear, пальто - Zara

     Сегодня на мне образ в спокойных бежево-коричневых тонах. Ничем не примечательный в плане цвета look, на мой взгляд, всё-таки достаточно интересен и необычен за счёт сочетания в нем разных фактур. Здесь одновременно уживаются кожа, замша и один из главных трендов сезона - бархат.

Шляпа - Forever21, топ - Stradivarius, юбка - Pull&Bear, пальто - Zara


Призыв дизайнеров быть этой осенью многослойными вдохновляет на эксперименты. Моя многослойная комбинация - это сшитый из кожаных и замшевых лоскутов (пэчворк вновь на пике популярности) топ, надетый на рубашку классического кроя. А сверху клетчатое пальто в духе английской классики и в той же цветовой гамме. 

Шляпа - Forever21, топ - Stradivarius, юбка - Pull&Bear, пальто - Zara


Я уже много раз писала, что клетка - один из моих самых любимых принтов. Особенно, я не равнодушна к тартанам. И мне уже давно хотелось заполучить в свой гардероб что-нибудь в гленчек - клетку, которая получается в результате чередования (как по вертикали, так и по горизонтали) светлых и тёмных полос. И когда я увидела это пальто от Zara, то сразу поняла, что одной маленькой мечтой в моей жизни стало меньше:)

Шляпа - Forever21, топ - Stradivarius, юбка - Pull&Bear, пальто - Zara


И ещё хочется сказать несколько слов о бархатной шляпе из этого образа. Приобрела я её в магазине "Forever21" больше года назад, еще до того, как бархат начал своё триумфальное шествие по подиумам. И когда я ее покупала, я руководствовалась не грядущими тенденциями, а, скорее, интуицией. И "чуйка" меня не подвела:) Теперь носить шляпу из бархата не только оригинально, но ещё и ультрамодно.

Шляпа - Forever21, топ - Stradivarius, юбка - Pull&Bear, пальто - Zara

19 комментариев:

  1. Пальто в клетку очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился и топ и пальто)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и неординарный образ. Есть в нем что-то чисто английское.

    ОтветитьУдалить
  4. Не плохой образ получился, за исключением темноватого макияжа на каждый день. Может лучше ярким оставить что-то одно губы или глаза.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная и красивая - как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое сочетание фактур и цветовая гамма! Образ такой осенний-осенний получился))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Замшевая обувь и сумки - моя слабость)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  8. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится такой стиль - и принты, и детали, и сочетание вещей. Обожаю многослойность, с удовольствием ее ношу, а вот бархат еще не опробовала. Пока выбираю, что бы такое примерить на себя)
    Прекрасный образ!

    ОтветитьУдалить
  10. You look amazing
    Gorgeous ensemble

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть цвета не яркие, но look получился запоминающий и по-осеннему теплый) Мне нравится сочетание текстур, в этом образе всё очень гармонично сморится)

    ОтветитьУдалить
  12. Your blog is GOAL! I love it! I follow you, follow back?♥♥
    http://forgirlsonly-ofg.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  13. https://magicworldofpanda.blogspot.hr follow her she will follow u

    ОтветитьУдалить
  14. You look amazing
    Fabulous outfit

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Amazing blog!!#GOALS.I follow you,follow back? <3

    mywonderland-xoxo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Cute outfit. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, шляпа - ультрамодная!!!!!!! Классно интуиция сработала!!!!! Весь образ - модный и стильный!!!!

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!