пятница, 24 июля 2015 г.

Время путешествий



Здравствуйте, дорогие!

юбка - Pull&Bear, сумка - H&M, сандалии - Laceys London

     Для очень многих (к коим отношусь и я) лето - это время незабываемых путешествий. Вот только в этом году с дальними поездками у меня как-то не складывается. Но жажда странствий разве позволит сидеть дома! Буду путешествовать по российским просторам. Тем более, что меня уже давно в паре мест ждут в гости. Маршрут спланирован еще не полностью, но пункт номер один известен и неизменен - это Санкт-Петербург. 

юбка - Pull&Bear, сумка - H&M, сандалии - Laceys London

     Безумно люблю этот город, с которым у нас есть общее прошлое. Есть тот парк, где я училась делать первые шаги, и та набережная, где, глядя на звезды, я загадывала свои первые желания, наивные и детские, и тот мост, где мне так робко и так неуклюже впервые признались в любви. Таков мой Питер - город тысячи воспоминаний об одном счастливом детстве.

юбка - Pull&Bear, сумка - H&M, сандалии - Laceys London
Юбка - Pull&Bear (замшевые юбки-трапеции здесь и здесь)
Сумка - H&M (похожая здесь)
Сандалии - Laceys London (похожие здесь и здесь)

юбка - Pull&Bear, сумка - H&M, сандалии - Laceys London

30 комментариев:

  1. Классный образ, умеешь быть разной! Отличных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, за комплимент! Я тоже надеюсь на хорошие впечатления:)

      Удалить
  2. very nice post dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. суперский образ!особенно понравились босоножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Этим босоножкам пришлось ждать почти месяц, чтобы "выгуляться":) до этого погода не позволяла.

      Удалить
  4. Какой восхитительный лук! Мне нравится абсолютно все, но особенно босоножки и сумка! Они просто прекрасны, босоножки - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  5. revelation, lovely look! :)

    http://lamodalena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ну оооччень нравится мне этот наряд, выглядит здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится необычное сочетание цветов:)
    а вообще, я обожаю летние шляпки)) она очень хорошо дополнила образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника:) Тоже очень люблю летние шляпки:)

      Удалить
  8. I love your skirt!
    xx

    http://lamodanoentiendedeleyes.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. I love everything about this outfit- details such as your necklaces, shoes matching the rest of the outfit- just perfect! :) xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Машунь, ты как всегда выглядишь потрясающе!!!
    Питер прекрасен, я была там несколько раз, масса впечатлений, но жить я там не хотела бы, слишком сыро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, климат в Питере не из самых приятных:)
      Спасибо тебе за комплимент, дорогая!

      Удалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!